Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2018

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых маркированных конвертов и марок) (#33580104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 183 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028418000072
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых маркированных конвертов и марок)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Скулыбердина Любовь Владимировна
Дополнительная информация: Настоящее извещение разработано на основании Решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с такими заявками, указанных в настоящем извещении. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ допускается подача участниками закупок заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов, которые должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). В связи с тем, что на момент размещения настоящего извещения возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов через ЕИС не обеспечена Федеральным казначейством, прием заявок на участие в запросе котировок, поданных иными способами (в т.ч. на адрес электронной почты), не осуществляется
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Функциональные, технические качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки: Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика; Описание, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться - приведены в "Описании объекта закупки" (Приложение №1 к настоящему извещению).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 183 550 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) дней со дня заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовый маркированный конверт размер 220*110 мм с литерой «D», с адресной сеткой, без «окна», с самоклеящимся закрывающимся клапаном
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка с/к номиналом 3,0 руб
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовый маркированный конверт размер 220*110 мм с литерой «А», с адресной сеткой, без «окна», с самоклеящимся закрывающимся клапаном
Количество: 3500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка с/к номиналом 2,5 руб
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка с/к номиналом 5,0 руб
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка с/к номиналом 10,0 руб
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка с/к номиналом 1,0 руб
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 183 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Описание объекта закупки (конверты).doc (Приложение №1 Описание объекта закупки (конверты) 69 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование Н(М)Ц контракта.docx (Приложение №2 Обоснование Н(М)Ц контракта 22.98 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 55.94 Кб)
  • Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК .doc (Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК 67.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение овощерезки (протирочной машинки) для МБДОУ детский сад № 79
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Панкреатин
    Ремонт автомобиля "Форд-Фокус 3"
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка учебной литературы
    Выполнение работ по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет водопроводных и канализационных сетей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.