Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2018

Поставка медицинских вспомогательных расходных материалов (#33446601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 27 666 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300194218000144
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРОПОТКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка медицинских вспомогательных расходных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРОПОТКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, УЛ ГАГАРИНА, 218
Почтовый адрес Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, УЛ ГАГАРИНА, 218
Ответственное должностное лицо Соловьева Инна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 352380, Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, ул. Гагарина, 218/пер. Восточный, 62, МБУЗ «Кропоткинская городская больница», поликлиника №1, кабинет № 85.
Порядок подачи заявок на участие Часы приема заявок с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 665 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (ФОМС)
Номер организации заказчика 03183001942
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРОПОТКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 10.12.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жиронепроницаемая бумага, используемая в аптечном производстве при изготовлении физиологических растворов
Количество: 7.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 361 Российский рубль
Стоимость: 2 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Колечки резиновые. Упаковочные изготовлены из высококачественного каучука с различными добавками
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 2 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.111 (Кольца резиновые уплотнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Капсулы вощаные. Изготовлены из бумажной основы с покрытием парафином. Бумага влагопрочная, обладает противомикробными свойствами, предназначена для упаковки и хранения пищевых продуктов и медикаментов
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 22 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)


Всего на сумму: 27 665 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировка поставка колечек для аптеки.rar (котировка поставка колечек для аптеки 157.7 Кб)
  • Техническая документация

    • котировка поставка колечек для аптеки (котировка поставка колечек для аптеки.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: алпростадил)
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное столовое).
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка офисных кресел
    Поставка фруктов и орехов
    Труба для бурения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.