Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2018

Приобритение офисной бумаги (#33190386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 24 814 рублей
Закупочная организация: ОВД по Гулькевичскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100002718000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.ГУЛЬКЕВИЧИ)
Название тендера Приобритение офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.ГУЛЬКЕВИЧИ)
Место нахождения Российская Федерация, 352191, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, ул СОВЕТСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 352191, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, ул СОВЕТСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Зенин Денис Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352191, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, ул СОВЕТСКАЯ, 21
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок на бумажном носителе в запечатанном конверте осуществляется заказчиком в рабочее время с 10-00 до 17-00, перерыв с 12:00 до 14:00. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана участником закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 814 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01181000027
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.ГУЛЬКЕВИЧИ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один этап

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тип бумаги: Офисная,Формат: А-4 (210 x 297 мм),Цвет: белый,Технология печати: Струйная, лазерная монохромная,Плотность: Не менее 80г/м2, Пористость: Не менее 800 мл/мин, Белизна: Не менее 146 % CIE, Толщина листа:102-107 мкм., Непрозрачность: Не менее 91%, Шероховатость: 240 – 260 мл/мин., Листов в упаковке: 500шт.
Количество: 114.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 24 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 24 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 форма ЗАЯВКИ.doc (Приложение №1 форма ЗАЯВКИ 119 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 30.78 Кб)
  • Приложение №3 Проект ГК.doc (Приложение №3 Проект ГК 148 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники
    Услуги связи
    Поставка лекарственных препаратов, льгота,для нужд МБУЗ "Кореновская ЦРБ" в 2018 году.
    Услуги междугородной и международной связи
    Поставка лекарственных препаратов, льгота,для нужд МБУЗ "Кореновская ЦРБ" в 2018 году.
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.