Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2018

Поставка бумаги для аппаратов и приборов (#33114048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 204 459 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018718000599
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Название тендера поставка бумаги для аппаратов и приборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Сочи «Городская поликлиника №5», Местонахождение, почтовый адрес: 354024, город Сочи, улица Мацестинская, дом 9. Адрес электронной почты gp5econom@mail.ru Номер контактного телефона - 8(862) 267-75-35 ФИО исполнителя - Алина Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 11:07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 204 458 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. КБК 92800000000000000340 КВР 244
Номер организации заказчика 03183001770
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 ноября 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 044 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 222 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения настоящего контракта: перечисление Поставщиком денежных средств на расчетный счет Заказчика в размере, установленном в п. 7.1. настоящего контракта, либо предоставление Поставщиком Заказчику безотзывной банковской гарантии, которая должна соответствовать условиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и сроком действия превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц в соответствии с условиями пункта 3 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага для ЭКГ (вид 1)
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 76 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: термобумага для биохимических анализаторов
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: бумага перфорированная
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 233 Российский рубль
Стоимость: 8 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: бумага для ЭКг (вид 2)
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 117 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 204 458 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 429 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 116 Кб)
  • обоснование начальной (максимальной) цены.xls (обоснование начальной (максимальной) цены 48.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 48.5 Кб)
  • Платежное поручение.RTF (Платежное поручение 60.51 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 165 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания "Вафли, печенье, пряники".
    Оказание услуг по монтажу предпускового подогревателя с теплообменником автомобиля марки ФОРД
    Поставка лекарственного препарата
    Предоставление в пользование выделенной подсети, SIM-карт для использования индивидуальных каналов радиотелефонной связи и передачи данных по индивидуальным каналам GSM, а также наземного канала передачи данных. SIM-карт; 3G-роутер; наземный канал передачи данных со скоростью не менее 4 Мбит/с.
    Оказание услуг по вывозу , сортировке и утилизации твердых коммунальных и крупногабаритных отходов и мусора IV класса опасности с переходом прав собственности к исполнению для ФГУП "Племзавод " Адлер"
    Поставка продуктов питания (говядина, свинина, печень говяжья, куриные окорочка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.