Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200007418000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки (кол-во товара в одной партии 200 упаковок)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Гончар Станислав Васильевич
Дополнительная информация: Контрактный управляющий -Гончар Станислав Васильевич
Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 15:02:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению №1 к извещению ЭА «ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края 2018 г. – 210 000,00 руб.
Номер организации заказчика 03182000074
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется равными партиями в марте 2018 года - 200 упаковок , в мае 2018 года - 200 упаковок , в июле 2018 года - 200 упаковок , в сентябре 2018 года - 200 упаковок , в ноябре 2018 года - 200 упаковок.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению "Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
210 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация 226.34 Кб)Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 65.56 Кб)Техническая документация
- Приложения к извещению (Приложения к извещению.rar)
- Аукционная документация (Аукционная документация.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препаратаПоставка специальной одежды в ассортименте для нужд ФКП «Армавирская биофабрика»Поставка строительных материаловПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Леветирацетам , МНН Ипратропия бромид+Фенотерол , МНН метилфенилтиометил-диметиламинометил-гидроксиброминдол карбоновой кислоты этиловый эфир , МНН Смектит диоктаэдрический (Территориальная программа)Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Текущий ремонт Первомайской участковой больницы