Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028418000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Пищик Светлана Станиславовна
Дополнительная информация: Настоящее извещение разработано на основании Решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с такими заявками, указанных в настоящем извещении. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ допускается подача участниками закупок заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов, которые должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). В связи с тем, что на момент размещения настоящего извещения возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов через ЕИС не обеспечена Федеральным казначейством, прием заявок на участие в запросе котировок, поданных иными способами (в т.ч. на адрес электронной почты), не осуществляется.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Функциональные, технические качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки: Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика; Описание, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться - приведены в "Описании объекта закупки" (Приложение №1 к настоящему извещению).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 57 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения муниципального контракта до 31.12.2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Журналы в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки с нумерацией в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается)
Количество: 17000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Папки в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается)
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Журналы в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается)
Количество: 11000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки малого распоряжения в соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается)
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Всего на сумму:
57 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образцы бланков.rar (Образцы бланков 271.48 Кб)Приложение №1 Описание объекта закупки (бланки).doc (Приложение №1 Описание объекта закупки (бланки) 72 Кб)Приложение №2 Обоснование нач. (макс.) цены контракта.doc (Приложение №2 Обоснование нач. (макс.) цены контракта 52 Кб)Приложение №3 Проект контракта услуги (бланки).docx (Приложение №3 Проект контракта услуги (бланки) 55.35 Кб)Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК (СМП).doc (Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК (СМП) 61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию лабораторной медицинской техники МБУЗ "Туапсинская районная больница №1" с заменой запасных частейМеждугородняя телефонная связь Поставка лекарственных препаратов для оказания услуг в рамках предоставления мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначенияПоставка медицинского расходного материалаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Территориальная программа) МНН (Тиотропия бромид)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения