Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300422717000077
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОННазвание тендера Приобретение канцелярских товаров (бумага формата А4)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 121
Почтовый адрес Российская Федерация, 353740, Краснодарский край, Ленинградский р-н, Ленинградская ст-ца, ул Советов, 53
Ответственное должностное лицо Губанова Ирина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 353740, Краснодарский край, ст.Ленинградская, ул. Советов, 53, 3 этаж, кабинет МКУ «Централизованная межотраслевая бухгалтерия» МО Ленинградский район в рабочие дни (понедельник- пятница с 08:00 до 16.15, перерыв с 12:00 до 13:00), контактное лицо Руденко Виолетта Борисовна. Для беспрепятственного доступа в здание участнику закупки необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте заявки подаются по адресу: ст. Ленинградская, ул. Советов, 53, 3 этаж, кабинет МКУ «Централизованная межотраслевая бухгалтерия» МО Ленинградский район в рабочие дни (понедельник- пятница с 08:00 до 16.15, перерыв с 12:00 до 13:00). В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, при этом заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер закупки (извещения), на участие в котором подается данная заявка.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 302 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Ленинградский район
Номер организации заказчика 03183000062
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 календарных дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппаратов и приборов
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 5 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
5 302 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК канц.товары.rtf (Обоснование НМЦК канц.товары 71.97 Кб)описание объекта заправка картриджи.doc (описание объекта заправка картриджи 40.5 Кб)Обоснование НМЦК канц.товары.rtf (Обоснование НМЦК канц.товары 71.97 Кб)Проект муниципального контракта канцтовары 2017.doc (Проект муниципального контракта канцтовары 2017 123.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Покупка коммутаторов: 16-портовый, 24-портовый.26.20.40.190 - Картриджи Canon MF 3010, Canon LBP 6030 B, Canon LBP 6020 B, Samsung ML -1641Услуга по информированию населения о деятельности администрации МО Апшеронский район в телевизионном эфиреУслуги по аренде нежилых помещенийПоставка продуктов питания, мука пшеничная.Поставка продуктов питания, крупы.