Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#31081464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100037717000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (ДИСЛОКАЦИЯ Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (ДИСЛОКАЦИЯ Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ)
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Деркунский Алексей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 57
Порядок подачи заявок на участие Участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03181000377
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (ДИСЛОКАЦИЯ Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2017-12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГК ЮРИСТЫ.docx (ГК ЮРИСТЫ 43.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки испр.doc (Инструкция по заполнению заявки испр 85.5 Кб)
  • КЗ .docx (КЗ 27.61 Кб)
  • расчет цены150000.xlsx (расчет цены150000 17.11 Кб)
  • ТЗ бумага.docx (ТЗ бумага 14.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт по замене аварийных деревянных окон на металлопластиковые окна в ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского (20 этап)
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований и инструментальных измерений в рамках программы производственного контроля для филиалов ФГБУ "СКК "Сочинский" МО РФ в 2018 году
    Капитальный ремонт помещений 1 блока 8 этажа главного корпуса больницы в ГБУЗ "Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского (7 этап). Сантехнические работы
    Легковой автомобиль
    Поставка абонемента на расширенное лицензионное (послегарантийное) обслуживание программных продуктов "ПАРУС-Бюджет 8"
    Оказание услуг по организации общественного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.