Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003217000138
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции к Новому году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Кроянское с
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы, 3.
Ответственное должностное лицо Волков Вячеслав Геннадьевич
Дополнительная информация: 1) В соответствии с пунктом 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме. 2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика): Администрация муниципального образования Туапсинский район, 352800, Россия, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Свободы, 3, тел. 8(86167) 24485; тел./факс 8(86167) 24485, e-mail: smi-tuapse@mail.ru, Перкулиди Диана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы дом 3 кабинет № 17.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, общедоступной почтовой связью или нарочным способом (по предварительному уведомлению Заказчика по телефону 8 (86167) 2-27-34. В здании администрации муниципального образования Туапсинский район действует пропускная система по паспортам) по адресу: 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Свободы, 3, кабинет № 17 с понедельника по пятницу с 08:30 до 17.30, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30. Конверт с заявкой должен содержать наименование объекта закупки. Подача заявок в форме электронного документа осуществляется посредством функционала Единой информационной системы в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. (В соответствии с Приложением № 5 к извещению о проведении запроса котировок)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 530 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Туапсинский район. Муниципальная программа «Содействие развитию гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений».
Номер организации заказчика 01183000032
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Открытки пригласительные
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)
Наименование товара, работы, услуги: Открытки поздравительные
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)
Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш в подарок
Количество: 2300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.14.000 (Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток)
Всего на сумму:
23 530 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок Описание объекта закупки 48.56 Кб)Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование НМЦК 27.04 Кб)Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок Форма котировочной заявки.doc (Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок Форма котировочной заявки 80.5 Кб)Приложение 4 к извещению о проведении запроса котировок Проект контракта.docx (Приложение 4 к извещению о проведении запроса котировок Проект контракта 47.62 Кб)Приложение 5 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение 5 к извещению о проведении запроса котировок 57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение прочих овощей у физического лицаОказание услуг по водоотведениюОказание услуг по водоснабжениюТехническое обслуживание и ремонт системы экстренного оповещения населения Поставка медицинских изделий (винты, штифты)Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению