Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469017000381
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КИРПИЧНАЯ, 55А
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край,Динской район станица Динская ул. Кирпичная, 55а
Ответственное должностное лицо Пивоварова Галина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353200, Краснодарский край ,Динской район ст.Динская ул. Крайняя, 2А, Хирургический корпус, 2-й этаж, вход со стороны больничной аптеки в отдел закупок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 195 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03183004690
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется Поставщиком в течение 5 дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская в отрезах
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 50 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: салфетки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: бинты медицинские
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 53 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.130 (Бинты медицинские)
Наименование товара, работы, услуги: повязка
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 483 Российский рубль
Стоимость: 14 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)
Всего на сумму:
124 195 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 139.5 Кб)Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 57 Кб)Приложение №2 Описание объекта закупки.docx (Приложение №2 Описание объекта закупки 24.29 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 90 Кб)Приложение №4 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №4 - Обоснование НМЦК 19.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт коллектора по адресу ул. Павловская, 68Оказание услуг по проведению технического обслуживания и инструментального контроля изделий медицинской техники (рентгенологическое оборудование)Поставка сульфата алюминияПоставка натра едкого марки РД высшего сортаРедуктор газовый балонный одноступенчатыйВыполнение работ по восстановлению асфальтобетонного, бетонного, тротуарного покрытия, ремонта колодцев после раскопок на объектах водоснабжения и водоотведения.