Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021517000379
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Бумага для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, УЛ КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Бердник Евгения Евгеньевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 "Описание объекта закупки" к извещению о проведении запроса котировок. Информация о заказчике: (наименование организации) - Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район, Почтовый адрес - 353180, Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Мира,79Б, Место нахождения - Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Мира,79Б, Ответственное должностное лицо - Козыренко Александр Владимирович, Адрес электронной почты - uo@kor.kubannet.ru, Номер контактного телефона/факс - 8(86142) 4-14-60
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д.108,
3-й этаж, каб. №13. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, при этом заявка должна быть подписана усиленной подписью в соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни ( с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00), в четверг (с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00) или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Конверт с заявкой должен содержать информацию, позволяющую определить объект закупки, в отношении которого проводится запрос котировок (номер извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 068 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет 2017 года. Условия (порядок, сроки) оплаты по безналичному расчету - Оплата поставленного товара производится из средств муниципального бюджета 2017 года в течение 15 рабочих дней, с даты подписания документа о приемке товара и оригиналов документов на оплату, представленных Поставщиком.
Номер организации заказчика 03183000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 320.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 69 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
69 068 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению о проведении запроса котировок.zip (Приложения к извещению о проведении запроса котировок 33.79 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 114 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовВыполнение работ по разработке проектной документации на устройство молниезащиты в здании Государственного учреждения-Управления ПФР в г. Армавир, расположенном по адресу: г. Армавир, ул. Кирова, 37.Модули воздухораспределительныеВыполнение работ по замене приборов С2000БИ на С2000 БКИ в рамках совершенствования противопожарной защиты.Лекарственные препаратыПоставка комплекта оборудования для реабилитационного отделения