Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118100004417000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КРАСНОДАРУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.КРАСНОДАР)Название тендера Поставка бумаги для офисной техники Управления МВД России по городу Краснодару
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменен срок оплаты Заказчиком
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КРАСНОДАРУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.КРАСНОДАР)
Место нахождения Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Ковалев Сергей Вадимович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 16:01:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подаются две части заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 846 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01181000044
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КРАСНОДАРУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.КРАСНОДАР)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники Управления МВД России по городу Краснодару
Количество: 925.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 199 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
199 846 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация .doc (аукционная документация 447.5 Кб)инструкция новая.doc (инструкция новая 124.77 Кб)расчет цены бумага.xlsx (расчет цены бумага 16.85 Кб)ГК ЮРИСТЫ.docx (ГК ЮРИСТЫ 32.83 Кб)Техническая документация
- аукционная документация (аукционная документация .doc)
- инструкция новая (инструкция новая.doc)
- ГК ЮРИСТЫ (ГК ЮРИСТЫ.docx)
- расчет цены бумага (расчет цены бумага.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт с заменой запасных частей автомобиля HYUNDAI SOLARISПриобретение льготных лекарственных средств по ВК (ферлатум)Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение 1С: Предприятие 8. для нужд ФКУЗ "Санаторий "Хоста" МВД России"Поставка канцелярских товаровЭнергоснабжение в административном здании Межрайонной ИФНС России № 3 по Краснодарскому краю расположенном по адресу: Краснодарский край, ст. Крыловская, ул. Кооперативная, 58 Поставка автомобилей для нужд УФНС России по Краснодарскому краю