Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028417000187
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Изготовление и установка баннеров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Настоящее извещение разработано на основании Решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район, подготовленного инициатором закупки
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с такими заявками, указанных в настоящем извещении. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ допускается подача участниками закупок заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов, которые должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС). Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (в ред. постановления от 31.12.2016 № 1588) возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронных документов через ЕИС должна быть обеспечена Федеральным казначейством в срок не позднее 1 января 2018 года. Таким образом, до обеспечения указанной возможности прием заявок на участие в запросе котировок, поданных иными способами (в т.ч. на адрес электронной почты), не осуществляется.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Работы должны быть выполнены в соответствии с "Описанием объекта закупки" (Приложение №1 к настоящему извещению).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1) 1 баннер - в течение 30 (тридцати) дней со дня заключения муниципального контракта после получения заявки от Заказчика; 2) 1 баннер – в течение ноября 2017 года после получения заявки от Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и установка баннеров
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.19.190 (Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
13 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование Н(М)Ц контракта.xls (Приложение №2 Обоснование Н(М)Ц контракта 39.5 Кб)Приложение №4 Форма заявки (работы СМП).doc (Приложение №4 Форма заявки (работы СМП) 62.5 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 53.3 Кб)Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки 61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТермобумагаОказание услуг прачки (стирка, сушка, глажение и сортировка белья) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского краяЗамена существующей системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в зданиях ГБУЗ "СКДИБ"Услуга по разработке и изготовлению брошюр об эногастрономическом туризма в Краснодарском краеУслуги по отлову и подбору трупов безнадзорных животных (собак и кошек) на территории муниципального образования Ейский район.Средства связи