Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-08-2017

Поставка бумаги офисной (#29577442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 699 982 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018717001512
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: Администрация города Сочи, Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26, zakazadm@sochiadm.ru, 264-60-20, Главный специалист отдела контрактной службы управления делами администрации города Сочи Якубова О.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 17:14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 699 981 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Сочи на 2017 год 902 0104 5210200190 244 340
Номер организации заказчика 01183000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000010 л/с БИК 040396000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 5% (пять процентов) (реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику - РКЦ СОЧИ г. Сочи, ИНН 2320037148/КПП 232001001, БИК 040396000, Сч. № 40302810700005000010, Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (Администрация города Сочи л/с БИК 040396000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники, копировальной техники, лазерных принтеров класса «С».
Количество: 3299.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 699 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 699 981 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 423 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 128.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены 55 Кб)
  • описание объекта закупки.xls (описание объекта закупки 239 Кб)
  • платежное поручение.xls (платежное поручение 39 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 148 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию газового хроматографа с заменой запасных частей и расходных материалов
    Поставка продуктов питания (печенье галетное, вафли) для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Дом ребёнка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края
    Поставка кроватей металлических
    Поставка одноразового медицинского белья
    Поставка сантехнических расходных материалов
    Приобретение продуктов питания (яицо куриное )

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.