Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СЕВЕРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 353265, Краснодарский край, Северский р-н, Черноморский пгт, УЛ ГОГОЛЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 353265, Краснодарский край, Северский р-н, Черноморский пгт, УЛ ГОГОЛЯ, 10
Ответственное должностное лицо Гафарова Наталия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 17:44:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 651 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет Краснодарского края
Номер организации заказчика 03182000057
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СЕВЕРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В сентябре планируется заключить контракт и после заключение на исполнение 2 недели
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 276 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4 класс С,80 г/м2 1 упаковка- 500 листов, белизна 100-146% (CIE)
Количество: 130.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 27 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
27 651 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИКАЗЫ.pdf (ПРИКАЗЫ 103.15 Кб)ТЗ пост.бумаги.doc (ТЗ пост.бумаги 31.5 Кб)ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки1.doc (ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки1 146.5 Кб)ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА 17.67 Кб)ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки БУМАГИ.doc (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки БУМАГИ 35 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок 16.25 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок Обеспечения1.doc (ЭА Раздел 5 Порядок Обеспечения1 62.5 Кб)ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта 19.51 Кб)ЭА раздел 6 НМЦК -бумага.xlsx (ЭА раздел 6 НМЦК -бумага 23.3 Кб)ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки для покупКИ БУМАГИ.doc (ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки для покупКИ БУМАГИ 89 Кб)ЭА раздел 10 ГК - бумага.doc (ЭА раздел 10 ГК - бумага 144 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (картофель, томаты)Поставка наушников активныхЗакупка бензина автомобильного для нужд органов местного самоуправления Ейского городского поселения Ейского района АИ95-К5 (4 квартал 2017 г.)Выполнение работ по ремонту наружного освещения в Адлерском и Центральном районах города Сочи в рамках мероприятия «Модернизация, развитие и капитальный ремонт систем наружного освещения» основного мероприятия «Поддержка, модернизация и капитальный ремонт объектов благоустройства» подпрограммы «Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», муниципальной программы "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 25.12.2015 № 3659Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и мехаБлагоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в г. Тихорецке ул. Ленинградская,187, ул.Ленинградская,203, ул. Подвойского 100-Победы 64в, ул. Калинина 124.