Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469717000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение открыток «Приглашаем на Богородицкую ярмарку!»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Перевозкина Лариса Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18, кабинет № 14 «Отдел закупок»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наимен
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе «Условия контракта» некорректно формируется позиция «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг». В соответствии с условиями Заказчика – сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течении 10 дней со дня заключения муниципального контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 368 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Абинского городского поселения Абинского района
Номер организации заказчика 03183004697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение открыток «Приглашаем на Богородицкую ярмарку!»
Количество: 13600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 49 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)
Всего на сумму:
49 368 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 37 К.doc (Извещение 37 К 85.5 Кб)Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки 45 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 41 Кб)Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 96.5 Кб)Приложение №4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 Форма котировочной заявки 47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство внутридворовой территории по адресу: ст. Староминская ул. Новоминская,11Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Инсулин лизпроПоставка принадлежностей для электрохирургии Поставка сгущенного молокаБумага для офисной техникиПоставка продуктов питания (консервированная продукция)