Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2017

Приобретение открыток «Приглашаем на Богородицкую ярмарку!» (#29443879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 49 368 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300469717000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение открыток «Приглашаем на Богородицкую ярмарку!»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Перевозкина Лариса Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, УЛ КУБАНСКАЯ, 18, кабинет № 14 «Отдел закупок»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (при этом указанная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наимен
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе «Условия контракта» некорректно формируется позиция «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг». В соответствии с условиями Заказчика – сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течении 10 дней со дня заключения муниципального контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 368 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Абинского городского поселения Абинского района
Номер организации заказчика 03183004697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение открыток «Приглашаем на Богородицкую ярмарку!»
Количество: 13600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 49 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)


Всего на сумму: 49 368 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 37 К.doc (Извещение 37 К 85.5 Кб)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки 45 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 41 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 96.5 Кб)
  • Приложение №4 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №4 Форма котировочной заявки 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство внутридворовой территории по адресу: ст. Староминская ул. Новоминская,11
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Инсулин лизпро
    Поставка принадлежностей для электрохирургии
    Поставка сгущенного молока
    Бумага для офисной техники
    Поставка продуктов питания (консервированная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.