Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300119417001127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАРНазвание тендера Бумага
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Ильченко Сергей Валерьеввич
Дополнительная информация: 1. В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе «Требования заказчиков» извещения о проведении электронного аукциона некорректно формируется позиция «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг». В соответствии с требованиями Заказчика установлены «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг»: Поставка, разгрузка товаров осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2017 г по предварительной заявке Заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней 2. Описание объекта закупки содержится в папке «Приложение к извещению».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:44:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 183 015 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального государственного внебюджетного фонда (ФОМС) на 2017 год.
Номер организации заказчика 03183001815
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 830 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 5 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 6 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора). Банковское сопровождение контракта (договора)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 34 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 750.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 148 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
183 015 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА.zip (ДЭА 168.35 Кб)Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 48.17 Кб)Уведомление о соответствии.docx (Уведомление о соответствии 16.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (говядина охлажденная без кости)Поставка товаров (наборы кистей для рисования, зажимы для бумаг, дыроколы, степлеры)Поставка товаров(салфетки бумажные, полотенца бумажные, бумага туалетная)Услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочиеРеактивы химические Оказание услуг по разработке технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами с сопровождением в территориальный орган Росприроднадзора для нужд Туапсинского филиала