Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300469517000346
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОННазвание тендера «Поставка
канцелярских товаров»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЁВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 352030, Краснодарский край, Кущевский р-н, Кущевская ст-ца, ПЕР ИМЕНИ Б.Е.МОСКВИЧА, 67
Ответственное должностное лицо Зенина Светлана Павловна
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Кущевская центральная районная больница». 352030, Краснодарский край, ст. Кущевская, ул. Ленина,2, тел.: 8 (86168) 5-54-39. E-mail: tenderkcrb@mail.ru. Ответственный исполнитель – Борискина Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 16:06:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 738 656 Российский рубль
Источник финансирования - краевой бюджет в форме субвенций;
- средства бюджета муниципального образования;
- средства ОМС;
- иные источники финансирования.
Номер организации заказчика 03183000531
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЩЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 386 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810103733000031 л/с БИК 040373000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810103733000031 л/с БИК 040373000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: «Поставка канцелярских товаров»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 738 656 Российский рубль
Стоимость: 738 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
738 656 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
канцелярия (больница).rar (канцелярия (больница) 238.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реконструкция МБОУ СОШ № 23 по адресу: г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Мира 47, с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест. (II этап. Блок начального образования на 400 мест). Поставка спортивного оборудования и инвентаря.Продажа ГП электроэнергииЗакупка исполнения конкретного исполнителяПоставка и установка систем для обеспечения температурного режима (сплит-систем)Поставка
запасных частей для автомобильной техникиПоставка лекарственных препаратов в 2017 году для обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в 2017 году