Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118100002717000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.ГУЛЬКЕВИЧИ)Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники формата А4
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.ГУЛЬКЕВИЧИ)
Место нахождения Российская Федерация, 352191, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, ул СОВЕТСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 352191, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, ул СОВЕТСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Зенин Денис Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 352191, Краснодарский край, Гулькевичский р-н, Гулькевичи г, ул СОВЕТСКАЯ, 21
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок на бумажном носителе в запечатанном конверте осуществляется заказчиком в рабочее время с 10-00 до 17-00, перерыв с 12:00 до 14:00. Заявка на участие в запросе котировок может быть подана участником закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 864 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01181000027
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГУЛЬКЕВИЧСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ Г.ГУЛЬКЕВИЧИ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 328.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 69 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
69 864 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 форма ЗАЯВКИ.doc (Приложение №1 форма ЗАЯВКИ 51.5 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 15.85 Кб)Приложение №3 Проект ГК.doc (Приложение №3 Проект ГК 95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сухофруктов) для нужд ЛОГКУ "Приозерский ДДИ" в 2017 годуРемонт тепловых сетей и сетей ГВС от точки врезки возле ж.д. ул.Калинина 7 до точки врезки в подвале ж.д. ул.Калинина 8Обустройство детской площадки в п. МельниковоВыполнение работ по текущему в ремонту в помещениях участковой больницыКапитальный ремонт МКОУ "Пригородненская общеобразовательная школа"Поставка тепловой энергии