Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300119417001008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАРНазвание тендера Бумага
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в извещение и аукционную документацию:
В соответствии с требованиями части 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком Администрацией Карасунского внутригородского округа города Краснодара письмом от 03.08.2017 № 06-43/5118 принято решение о внесении изменений в извещение и аукционную документацию:
1) в пункт 12 Раздела 1 «Информационная карта» - в дату и время окончания срока подачи заявок участников электронного аукциона;
2) в пункт 15 Раздела 1 «Информационная карта» - в дату окончания срока рассмотрения 1 частей заявок на участие в электронном аукционе;
3) в пункт 16 Раздела 1 «Информационная карта» - в дату проведения электронного аукциона;
4) в пункт 29 Раздела 1 «Информационная карта» - в дату начала и дату окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации;
5) в Раздел 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Бондарева Мария Андреевна
Дополнительная информация: 1. В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе «Требования заказчиков» извещения о проведении электронного аукциона некорректно формируется позиция «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг». В соответствии с требованиями Заказчика установлены «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг»: Одной партией с момента заключения контракта в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. 2. Описание объекта закупки содержится в папке «Приложение к извещению».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 13:34:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 157 250 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар на 2017 год)
Номер организации заказчика 03183001059
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАСУНСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КРАСНОДАРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 572 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 5 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000025 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 6 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора). Банковское сопровождение контракта (договора)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000025 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 760.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 154 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 1 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 3.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 572 Российский рубль
Стоимость: 1 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
157 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (1).doc (Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (1) 459.18 Кб)Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 48.04 Кб)ДЭА.zip (ДЭА 168.01 Кб)Техническая документация
- ДЭА (ДЭА.zip)
- Приложение к извещению (Приложение к извещению.zip)
- Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (1) (Уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (1).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дальномера лазерногоУслуги по предоставлению звукового и светового оборудования в рамках регионального фестиваля адыгской культуры "Лучи Шапсугии" Услуги по изготовлению печатной и полиграфической продукцииУслуги по изготовлению печатной и полиграфической продукцииПоставка средств связиИзготовление и поставка зимней специализированной формы одежды для сотрудников СОВР