Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-07-2017

Приобретение бумаги для офисной техники (#29164758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 27 254 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300003117000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 211
Почтовый адрес Российская Федерация, 352750, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, Брюховецкая ст-ца, УЛ КРАСНАЯ, 211
Ответственное должностное лицо Голубь Людмила Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Краснодарский край, Брюховецкий район, ст.Брюховецкая, ул.Тимофеева, 2. Отдел по регулированию контрактной системы администрации муниципального образования Брюховецкий район, телефон 8(86156) 31-904.
Порядок подачи заявок на участие Осуществляется в соответствии со ст.77 № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Время приема заявок осуществляется с 08:00 до 16:20 по московскому времени. Перерыв с 12:00 до 13:00 часов. Кроме выходных субботы, воскресенья.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 253 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Брюховецкий район
Номер организации заказчика 01183000031
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А-4, в соответствии с описанием объекта закупки приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 135.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 27 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 27 253 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки 37.5 Кб)
  • Приложение № 2 проект контракта.docx (Приложение № 2 проект контракта 51.7 Кб)
  • Приложение № 3 Обоснование начальной цены.docx (Приложение № 3 Обоснование начальной цены 20.42 Кб)
  • Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП.doc (Приложение 4 Форма котировочной заявки СМП 56.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системы хранения данных
    Столово-кухонная посуда: Нож универсальный (лезвие 150 мм) Котел наплитный алюминиевый. 50л Чайник алюминиевый 5 литров
    Оказание услуг на выполнение работ по уничтожению товаров, задержанных и изъятых таможенными органами на территории Краснодарского края и Республике Адыгея, отнесенных к отходам V класса опасности
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования противопаводковых гидрологических сигнализаторов (постов) системы GSM "КАМИРОНИКС- 1В"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.