Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200028117001458
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка расходных медицинских изделий(белье, изделия из нетканных материалов)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ПЛ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Бенюх Александра Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 15:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, площадь Победы, 1, здание администрации №2 каб.№11 "Отдел закупок". Заявки, поступающие в письменной форме в запечатанном конверте, подаются в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (в пятницу до 16-00), перерыв с 12.00 до 13.00 - время московское.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (пункт 1 статья 5 Закона № 44-ФЗ). Согласно части 5 ст. 122 Федерального закона № 44-ФЗ Правительством РФ устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы (ЕИС). До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством РФ, на Официальном сайте. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом Официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Федеральным законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Официальное разъяснение в отношении данной ситуации дается на сайте http://zakupki.gov.ru, а также в Письмах Минэкономразвития России, например от 24.02.2014 N Д28и-184.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 173 061 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС и средства Краевого бюджета (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг)
Номер организации заказчика 03182000281
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Октябрь
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 306 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, который предоставляется победителем или иным участником закупки при его заключении, должен обеспечивать все условия исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Согласно Приложению 3 к извещению о проведении запроса котировок «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплект для новорожденного стерильный
Количество: 250.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 50 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 51.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 027 Российский рубль
Стоимость: 52 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Маска медицинская
Количество: 110.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 17 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 19 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Рубашка для пациента
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 8 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Бахилы хирургические
Количество: 4010.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 24 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
173 061 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документы закупки.rar (Котировочная заявка : Документы закупки.rar 160.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сплит-системыПоставка детской одеждыПоставка лекарственных средствРемонт ул. Баумана от ул. Школьной до ул. Калинина в ст. НовопетровскойЗдание столовой: Капитальный ремонт отопления здания столовой (Лит Б), ГКУ СО КК " Лабинский СРЦН"Комплексное техническое обслуживание здания администрации Хостинского внутригородского района города Сочи в 2017 году