Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318100004317000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ СТ. СЕВЕРСКАЯ)Название тендера Закупка бумаги для нужд Отдела МВД России по Северскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ СТ. СЕВЕРСКАЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 353240, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ КОМАРОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 353240, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, УЛ КОМАРОВА, 2
Ответственное должностное лицо Глущенко Александр Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 15:45:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 815 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03181000043
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРСКОМУ РАЙОНУ (ДИСЛОКАЦИЯ СТ. СЕВЕРСКАЯ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 208 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: закупка бумаги для нужд Отдела МВД России по Северскому району
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 20 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
20 815 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация ЭА 140.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оценке соответствия лифта техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011г. № 824) в форме периодического технического освидетельствования для нужд ФКУЗ «Санаторий «Искра» МВД России»Капитальный ремонт комнат в приемном отделении ГКУ СО КК "Апшеронский СРЦН"Ремонт котлов здания котельной по ул. Коллективная, 17 в г. Усть-ЛабинскеЗакупка лекарственных препаратовПоставка продуктов питания (овощи, зелень) Приобретение хозяйственных товаров