Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705287049
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Выполнение работ изготовлению полиграфической, сувенирной, информационной продукции и установлению информационной продукции для нужд АО «81 бронетанковый ремонтный завод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в закупочную документацию.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 05.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "81 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 2302060955
КПП 230201001
ОГРН 1092302000922
Фактический адрес заказчика 352919, Краснодарский край, г Армавир, пер Пугачева, дом 7
Почтовый адрес заказчика 352919, Краснодарский край, г Армавир, пер Пугачева, дом 7
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "81 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Александров Алексей Валерьевич
Электронная почта организатора aleksandrovAL@ubtuvz.ru
Контакный телефон организатора +8 (3435) 377, доб.: 420
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.07.2017 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2017 по 11.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160204230
Номер позиции в плане закупок П155 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ изготовлению полиграфической, сувенирной, информационной продукции и установлению информационной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 6 562 070 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Условия оплаты: Оплата Товара и выполненных работ проводится Заказчиком в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика с отсрочкой платежа 30 календарных дней, после получения Товара и выполнению работ по установке информационной продукции, на основании счета на оплату, выставленного Подрядчиком. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Место выполнения работ: Поставка Товара осуществляется до Заказчика по адресу: Краснодарский край, г. Армавир, пер. Пугачева, д. 7 АО «81 БТРЗ», силами и за счет Подрядчика. Срок (период) выполнения работ: в течение 7 рабочих дней с момента согласования образца Товара с Заказчиком. Условия выполнения работ: В соответствии с требованиями технического задания (Приложение №1 к настоящей закупочной документации).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ изготовлению полиграфической, сувенирной, информационной продукции и установлению информационной продукции |
Документация
Перечень внесенных изменений( от 04.07.17).docx (05.07.2017)
ЗД ЗЦ-УС-0171 81 БТРЗ (с изм. от 04.07.17).doc (05.07.2017)
Прил. №1 (ТЗ).docx (05.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка серверного оборудования для ФГБУ «АМП Черного моря» в 2017 годуПоставка электроинструмента и сменно-запасных частей (853090)Составление проектных технологических документов по разработке месторождений ООО "Газпром добыча Краснодар" (2 лота)Поставка дизельного генератора (853088)Поставка кровельных материаловРемонт самотечных труб зернового терминала АО «ТЗТ»