Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2017

Полиграфические услуги, верстка и печать газеты «Мой Тимашевск» и вкладыша в нее (#28776689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 454 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300059017000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Полиграфические услуги, верстка и печать газеты «Мой Тимашевск» и вкладыша в нее
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 100
Ответственное должностное лицо Недбайло Елена Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 18:03:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. В соответствии с разделом 3 документации об электронном аукционе «Порядок и место подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В случае подачи одним участником аукциона двух и более заявок в отношении одного объекта закупки, ранее поданные этим участником заявки, должны быть отозваны до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Услуги должны оказываться со дня заключения муниципального контракта по 30 декабря 2017 года, в соответствии с техническим заданием от 14 июня 2017 года. Услуги оказываются исполнителем с использованием своих товаров (материалов), техники, оборудования и инвентаря. Исполнитель оказывает полиграфические услуги, верстку и печать газеты и вкладыша в нее в соответствии с макетом заказчика. Оказание услуг обязательно с применением красок для печати: голубой, красный, желтый, черный (4+1). Цветность: первая и последняя полоса – полноцвет, остальные полосы – черно-белые. Формат полосы – А-3, формат листа в развороте – А-2, количество полос – 4. Услуги должны быть оказаны в соответствии с действующими стандартами и другими нормативными документами, касающимися качества оказания подобных услуг. Оценка качества оказываемых исполнителем услуг осуществляется заказчиком (его представителем) путем проведения проверок в течение всего периода оказания услуг. Используемые исполнителем при оказании услуг товары (материалы) должны иметь документы (сертификаты, паспорта, лицензии, справки и др.), подтверждающие соответствие их качества установленным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчик (его представитель) вправе в любое время проверять ход и качество оказываемых услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 454 599 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тимашевского городского поселения Тимашевского района на 2017 год
Номер организации заказчика 03183000590
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 546 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в пункте 27 Раздела 1 документации об электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810403493000239 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 29 Раздела 1 документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта или информация, подтверждающая добросовестность участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013. №44-ФЗ, предоставляется победителем (или иным участником закупки) при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Денежные средства, внесенные подрядчиком в качестве обеспечения исполнения заключенного контракта, возвращаются заказчиком после исполнения подрядчиком своих обязательств, по его письменному обращению о возврате указанных денежных средств, в течение 10 банковских дней со дня получения заказчиком такого обращения. В ходе исполнения муниципального контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную в пункте 31 Раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810403493000239 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полиграфические услуги, верстка и печать газеты "Мой Тимашевск" и вкладыша в нее
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 454 599 Российский рубль
Стоимость: 454 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.11.190 (Журналы печатные и периодические издания общего интереса прочие)


Всего на сумму: 454 599 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 68.rar (Документация ЭА 68 143.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Компьютерная техника и комплектующие
    Поставка учебно-научной литературы
    Поставка лекарственных средств (магния лактат+пиридоксина гидрохлорид, кальция карбонат + колекальциферол)
    Поставка картриджей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 3» министерства здравоохранения Краснодарского края
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Декстроза)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.