Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300018717001079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, город Сочи, ул. Советская, 26.
Ответственное должностное лицо Данелян Сусанна Аркадьевна
Дополнительная информация: Департамент имущественных отношений администрации города Сочи, Российская Федерация, 354061, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Советская, 26а, dio@sochiadm.ru, тел. 8(862) 264-88-74, Мартынова О.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 17:36:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ на право заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 219 747 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
921 011318 1 02 00190 244 340
Номер организации заказчика 01183000209
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 197 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник закупки обязан внести денежные средства на счет участника закупки, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в аукционах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000010 л/с БИК 040396000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% НМЦК
Выполнение продавцом обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи
ИНН: 2320034940 КПП: 232001001
БИК: 040396000 Банк получателя: РКЦ СОЧИ
Расчетный счет: 40302810700005000010
Получатель: (ДФБ администрации города Сочи, ДИО администрации города Сочи, 921.42.034.0).
Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Безотзывная банковская гарантия, выданная банком, должна содержать условия выполнения соответственно банком-гарантом своих обязательств по контракту. Заказчик возвращает предмет залога в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и документации об аукционе в электронной форме в течение 30 дней с момента выполнения Сторонами условий настоящего контракта. В соответствии с ч.2 ст. 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информа
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000010 л/с БИК 040396000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной оргтехники
Количество: 1015.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 219 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
219 747 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 421 Кб)информационная карта.doc (информационная карта 121 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены 33 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 32.5 Кб)платежное поручение.xls (платежное поручение 35.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 141 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (капуста цветная) для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения «Дом ребёнка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики № 2» министерства здравоохранения Краснодарского краяПоставка лекарственных препаратовПоставка медицинской мебелиОснащение зданий и помещений АПС по ул. Новороссийская, 163 и ул. Азовская, 34Закупка продуктов питания ГОЗ (молочная продукция)Оценка рыночной стоимости 10 (десяти) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Геленджик: с.Кабардинка, с.Архипо-Осиповка