Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300538017000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"Название тендера Поставка бумажных изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в приложение № 3 "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Место нахождения Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, УЛ ДАГОМЫССКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Мурадян Шушаник Саркисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Краснодарский край, город Сочи, ул. Дагомысская 42/7, МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9». Педиатрический стационар, 1 этаж- отдел осуществления, контроля и управления закупками
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Запечатанный конверт должен содержать надпись «Заявка на участие в запросе котировок на (Наименование и номер запроса котировок) для нужд МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9». Не вскрывать до ___:___ «___» _________ 2016 года. В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В настоящее время, за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, Единая Информационная система не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 411 423 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03183005380
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 (Десять) % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении запроса котировок. Выполнение Исполнителем обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в соответствии с платежным поручением). Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 040396000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные сложения ZZ. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация.
Количество: 2500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 264 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные в рулонах. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация.
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 8 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага. Товар поставляется в соответствии с описанием объекта закупки (приложением № 3). Файл прикреплен на странице сопроводительная документация.
Количество: 10000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 138 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
411 423 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3. Описание объекта закупки..xls (Приложение № 3. Описание объекта закупки. 323 Кб)Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов.docx (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов 21.1 Кб)Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар).docx (Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар) 28.61 Кб)Приложение № 4 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 4 Обоснование НМЦК 36.72 Кб)Приложение №5 Проект контракта.doc (Приложение №5 Проект контракта 172 Кб)Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта.docx (Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта 27.24 Кб)Приложение №7 Образец пп.xls (Приложение №7 Образец пп 34.5 Кб)Техническая документация
- Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов (Приложение № 1. Инструкции участникам размещения заказов.docx)
- Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар) (Приложение № 2. Форма котировочной заявки (товар).docx)
- Приложение № 4 Обоснование НМЦК (Приложение № 4 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Приложение №5 Проект контракта (Приложение №5 Проект контракта.doc)
- Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта (Приложение № 6. Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Приложение №7 Образец пп (Приложение №7 Образец пп.xls)
- Приложение № 3. Описание объекта закупки (Приложение № 3. Описание объекта закупки.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических материалов Оказание услуг по охране объекта, в том числе в виде вооруженной охраны имуществаПоставка лекарственных препаратов (МНН: Ацетилсалициловая кислота+Клопидогрел)Поставка бытовой техникиПоставка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница» Поставка лекарственных препаратов ( топирамат) для медицинского применения для обеспечения льготных категорий граждан Белореченского района