Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2017

Оказание услуги по организации мероприятия "Фестиваль  "Живой воды - 2017" (#28087045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 74 700 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО Г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457617000102
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Название тендера Оказание услуги по организации мероприятия "Фестиваль  "Живой воды - 2017"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Ответственное должностное лицо Соромотина Татьяна Викторовна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, Ленина, 191, каб. 22 (Отдел по определению поставщиков)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу заказчика в рабочие дни с 08-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов (в пятницу с 08-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов) по местному времени. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Согласно части 1 статьи 5 Закона № 44- ФЗ о контрактной системе участники закупок смогут воспользоваться своим правом на подачу заявок для участия в конкурентных процедурах в форме электронных документов через ЕИС, только после доработки функционала в обеспечении участникам закупок возможности подачи через ЕИС заявок на участие в определении поставщика ( подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений. В связи с вышеизложенным Законом № 44 - ФЗ подача котировочных заявок в форме электронных документов отсутствует. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 22.05.2017 г. в 08-00 (по московскому времени)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие. Установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или)органиациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 700 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03183005077
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги: с даты заключения контракта в срок не позднее 2 июня 2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению к извещению и документации запроса котировок «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000002 л/с БИК 040314000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и монтаж баннера
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Сувенирные флажки
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Пневмохлопушки
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.51.13.000 (Фейерверки)

Наименование товара, работы, услуги: Оформление сцены
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.19.000 (Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и монтаж перетяги
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление афиши А 3
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 74 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЗК лот №13 (неотъемлемая часть извещения).zip (Документация ЗК лот №13 (неотъемлемая часть извещения) 932.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Смена кровли зданий МБДОУ д/с №18 "Счастливое детство"
    Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования пищеблока
    Вода питьевая
    Оказание услуг по обеспечению лечебным питанием пациентов Приморско-Ахтарского филиала
    Поставка продуктов питания - сметана.
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.