Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021517000186
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Корниенко Екатерина Алексеевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 "Описание объекта закупки" к извещению о проведении запроса котировок. Информация о заказчике: (наименование организации) - Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени И.Д. Бувальцева МО Кореновский район. Почтовый адрес - 353180, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, улица Коммунаров,107. Место нахождения - 353180, Краснодарский край, Кореновский район, город Кореновск, улица Коммунаров,107. Ответственное должностное лицо - Контрактный управляющий – Барышникова Татьяна Ивановна. Адрес электронной почты - school1@kor.kubannet.ru. Номер контактного телефона/факс - 8(86142)4-01-70/8(86142)4-15-30 факс
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются по адресу: 353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красная, д.108,
3-й этаж, каб. №13. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, при этом заявка должна быть подписана усиленной подписью в соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни ( с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00) или в форме электронного документа, подписанная усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Конверт с заявкой должен содержать информацию, позволяющую определить объект закупки, в отношении которого проводится запрос котировок (номер извещения о проведении запроса котировок, размещенного в единой информационной системе)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (Устанавливаются ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с п.3 ст.30 ФЗ №44))
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 006 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства, субсидии на обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов). Условия (порядок, сроки) оплаты по безналичному расчету - в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке
Номер организации заказчика 03183000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ И.Д. БУВАЛЬЦЕВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 255.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 60 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
60 006 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению о проведении запроса котировок.zip (Приложения к извещению о проведении запроса котировок 33.37 Кб)Проект контракта .docx (Проект контракта 43.75 Кб)Извещение.docx (Извещение 31.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка лекарственных препаратов (Левофлоксацин, Ципрофлоксацин, Имипенем+[Циластатин], Цефепим)Поставка лекарственных препаратов (левосин)Закупка лекарственных препаратов для нужд МБУЗ "ЦРБ" Усть-Лабинского районаПоставка полиграфической продукцииПоставка мяса говядины для нужд МБУЗ ЦРБ администрации Белоглинского района на 2017год