Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2017

«Поставка канцелярских товаров на 2017 год». (#27772120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 155 673 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300128917000176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН
Название тендера «Поставка канцелярских товаров на 2017 год».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Добавление эквивалента в позиции закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353020, Краснодарский край, Новопокровский р-н, Новопокровская ст-ца, ул ЛЕНИНА, 133
Почтовый адрес Российская Федерация, 353020, Краснодарский край, Новопокровский р-н, Новопокровская ст-ца, ул ЛЕНИНА, 133
Ответственное должностное лицо Варавина Оксана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 16:14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 155 673 Российский рубль
Источник финансирования средства муниципального бюджета и внебюджетные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03183004675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОПОКРОВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 204 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000
Номер организации заказчика 03183001548
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 354 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000
Номер организации заказчика 03183000954
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 281 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 405 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000
Номер организации заказчика 03183001289
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000037 л/с БИК 040373000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Поставка канцелярских товаров на 2017 год»
Цена за ед.изм.: 1 155 673 Российский рубль
Стоимость: 1 155 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОПОКРОВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (03183004675): 1
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН (03183001289): 1
Кол-во: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН (03183000954): 1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН" (03183001548): 1


Всего на сумму: 1 155 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещениюЭА.zip (Приложение к извещениюЭА 32.9 Кб)
  • проекты контрактов (1).rar (проекты контрактов (1) 94.05 Кб)
  • Документация об электронном аукционе (1).doc (Документация об электронном аукционе (1) 294.5 Кб)
  • обоснование НМЦК.xls (обоснование НМЦК 53.5 Кб)
  • описание объекта закупки (1).docx (описание объекта закупки (1) 263.92 Кб)
  • свод канц-расценен 2.xls (свод канц-расценен 2 320.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
    • обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.xls)
    • Приложение к извещениюЭА (Приложение к извещениюЭА.zip)
    • описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
    • проекты контрактов (проекты контрактов.rar)
    • свод канц-расценен 2 (свод канц-расценен 2.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту «Текущий ремонт туалетов в здании администрации муниципального образования Тимашевский район»
    Поставка лекарственного препарата (территориальная программа)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Услуги по содействию лично-командного чемпионата МВД России по рукопашному бою среди территориальных органов МВД России, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам и образовательных организаций системы МВД России .
    Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта: "Школа на 1100 мест по ул. Туристической, б/н в г. Геленджике"
    Поставка лекарственных препаратов в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.