Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ «Установлено: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 460 527 Российский рубль
Источник финансирования За счет бюджетных и/или внебюджетных средств.
Номер организации заказчика 03183002725
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Январь
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 31.12.2017 года, поставка с 8 до 14 часов. На основании плана графика поставки товара (Приложение №3 к проекту контракта) согласно Спецификации (Приложение №1к проекту контракта).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложения к извещению ( Раздел 4 порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 026 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложения к извещению ( Раздел5 Срок порядок предоставления обеспечения исполнения контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники А4
Количество: 1990.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 395 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая белая
Количество: 325.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 65 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.130 (Бумага копировальная или переводная прочая)
Всего на сумму:
460 527 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »