Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2017

Закупка бумаги во 2 квартале 2017 года (#27232421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 263 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300163417000127
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф.ДОЛГОПОЛОВА ВЫСЕЛКОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Закупка бумаги во 2 квартале 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф.ДОЛГОПОЛОВА ВЫСЕЛКОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселки ст-ца, ул СЕВЕРНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселки ст-ца, ул СЕВЕРНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Пугачева Жанна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 353100, Краснодарский край, Выселки ст-ца, ул СЕВЕРНАЯ, 7
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, подаётся заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. На конверте обязательно указывать номер извещения и наименование объекта закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Реестр недобросовестных поставщиков
Дополнительная информация Участник закупки обязан предоставить лицензии, свидетельства, документы об аккредитации и т.п.(оригинал или копия)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 263 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03183001634
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф.ДОЛГОПОЛОВА ВЫСЕЛКОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка во 2 квартале 2017 года, частями, в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявки от Заказчика. Доставка и выгрузка осуществляется транспортом, силами и за счет поставщика, в рабочие дни с 9-00 до 11-00 часов. Ориентировочная периодичность поставки: 2 раза в месяц. .

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники, А4, 500 л
Количество: 1100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 263 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 263 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МК (бумага 2 квартал 2017 года).doc (МК (бумага 2 квартал 2017 года) 107 Кб)
  • НМЦК бумага- 2 кв. 2017 г..doc (НМЦК бумага- 2 кв. 2017 г. 42.5 Кб)
  • ТЗ на бумага 2 кв 2017г.pdf (ТЗ на бумага 2 кв 2017г 868.91 Кб)
  • Котир.заявка СМП (образец).doc (Котир.заявка СМП (образец) 75.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению сцены и светового оборудования при проведении праздничных мероприятий.
    Поставка бумаги для выполнения государственного задания по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
    Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи) для выполнения государственного задания по профессиональной ориентации граждан
    Поставка мультимедийного оборудования
    Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводам
    Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.