Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818300021517000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновск г, ул КРАСНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Ефимова Виктория Валерьевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки приведено в Приложении № 4 «Описание объекта закупки» к извещению о проведении электронного аукциона. Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг приведен в Приложении № 5 «Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг» к извещению о проведении электронного аукциона. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: администрация муниципального образования Кореновский район
Почтовый адрес: 353180 Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41
Адрес местонахождения: 353180 Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Красная, д. 41
Номер контактного телефона/факс: 8(86142) 4-60-16
Адрес электронной почты: kontrzak@admkor.ru
Ответственное должностное лицо заказчика:
ведущий специалист
Кильдибекова Юлия Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 12:48:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 360 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет - 2017 год
Номер организации заказчика 03183000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903495000290 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 768 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта» к извещению о проведении электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903495000290 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 160.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 35 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
35 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лот №54 Поставка бумаги администрация.zip (Лот №54 Поставка бумаги администрация 164.22 Кб)Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.zip (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона 107.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Кветиапин) в 2017 году для обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп населения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик в 2017 годуПоставка лекарственных препаратов (Магния цитрат + Пиридоксин)Оказание услуг по восстановлению работоспособности оборудования системы видеонаблюдения Поставка аксессуаров для бильярда для нужд ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл"Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения Приобретение вакцины