Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200002217000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ПАВЛОВСКОМ РАЙОНЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ПАВЛОВСКОМ РАЙОНЕ
Место нахождения Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловская ст-ца, УЛ ЛЕНИНА, 24
Ответственное должностное лицо Головчанская Елена Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 12:20:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка ан участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанному в позиции 11 раздела 1 "Информационная карта" настоящей документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Рзделу 3 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 231 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Краснодарского края 2017 года
Номер организации заказчика 03182000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ПАВЛОВСКОМ РАЙОНЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 315 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 231 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
231 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная докумнентация.zip (Аукционная докумнентация 202.64 Кб)Приложение к извещению.zip (Приложение к извещению 73.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка почтовых конвертов и государственных
знаков почтовой оплаты (марки)Поставка медицинских изделий (системы инфузионные)Оказание платных медицинских услуг по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года №1233Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт систем пожарной сигнализацииОбеспечение здания Николенской сельской библиотеки МКУК ЦКД и Д средствами доступности для маломобильных групп населенияПоставка расходного материала и реактивов для бактериологической лаборатории.