Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-02-2017

Поставка бумаги (#26778785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 503 845 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300010517000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
Название тендера поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛ ЛЕНИНА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 352630, Краснодарский край, Белореченский р-н, Белореченск г, УЛ ЛЕНИНА, 66
Ответственное должностное лицо Бескоровайный Сергей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 11:46:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией. Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. Предоставляются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 503 844 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС – 470 427 руб. 41 коп., приносящая доход деятельность – 23 433 руб. 00 коп.; субсидии на выполнение муниципального задания-9 978 руб.25 коп.
Номер организации заказчика 03183002070
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 раза в месяц

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 038 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией. Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000107 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией. Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000107 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 468 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 197.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 35 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 503 844 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист.docx (Титульный лист 14.83 Кб)
  • Раздел 2. Описание объекта.xls (Раздел 2. Описание объекта 298.5 Кб)
  • ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки 50.01 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (ЭА Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА 14.96 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок 16.41 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 25.01 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК канцелярия.xls (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК канцелярия 34 Кб)
  • ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (ЭА Раздел 7 Изменение условий контракта 16.1 Кб)
  • ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (ЭА Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки 28.59 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (ЭА Раздел 10 Проект контракта 36.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходного материала. 173232800558923280100100340000000244
    Поставка лекарственных препаратов (дидрогестерон)
    Закупка инертных материалов
    Поставка лекарственных препаратов для льготной категории граждан
    Поставка оборудования в рамках мероприятия "Устройство пищевых зон (буфетов) в соответствии с требованиями Междуна-родной федерации фут-больных ассоциаций на Центральном стадионе города Сочи" (Барная стойка 6)
    Поставка продуктов питания (масло растительное) .

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.