Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028416000204
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка новогодних открыток в рамках реализации мероприятий посвященных памятным датам и знаменательным событиям на 2016 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динская ст-ца, ул КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Демченко Алексей Алексеевич
Дополнительная информация: Настоящее извещение разработано на основании Решения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район, подготовленного инициатором закупки
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В настоящее время функционалом ЕИС НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Также обращаем внимание, что подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов на адрес электронной почты заказчика НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА законодательством о контрактной системе в сфере закупок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Динской район (Муниципальная программа муниципального образования Динской район «Развитие гражданского общества». Подпрограмма «Памятные даты и знаменательные события»)
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 2 (двух) дней со дня заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201603183000284001
Номер позиции в плане закупок П44201603183000284001000012
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка новогодних открыток
Количество: 530.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 31 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.000 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная)
Всего на сумму:
31 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Приложение №1 Описание объекта закупки 52.5 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦ контракта.docx (Приложение №2 Обоснование НМЦ контракта 18.49 Кб)Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 116.5 Кб)Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК (товары СМП-СОНКО).doc (Приложение №4 Форма заявки на участие в ЗК (товары СМП-СОНКО) 69.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПредварительный отбор выполнения работ и оказания услуг путем запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций для муниципальных нужд Новомихайловского сельского поселения Кущевского района на 2016 год.Реагенты для клинико-диагностической лабораторииПоставка сплит-системВыполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов движимого имущества для проведения аукциона на право заключения договоров арендыПоставка лекарственных препаратов