Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-08-2016

Поставка бумажной продукции для печатающих устройств (#24080794)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 199 937 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200003916000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумажной продукции для печатающих устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, ГИМНАЗИЧЕСКАЯ, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, ГИМНАЗИЧЕСКАЯ, 36, -
Ответственное должностное лицо Казадаев Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 17:55:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Согласно разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены: закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 936 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет,2016г. - 199 936.64 руб.
Номер организации заказчика 03182000039
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения настоящего контракта.
Номер плана закупок 44201603182000039001
Номер позиции в плане закупок П44201603182000039001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в аукционной документации, до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Согласно разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов (ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика. Согласно разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термоэтикетки для печати на принтере штрих-кода
Количество: 302.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 32 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11 (Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 663.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 149 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для плоттера (широкоформатного принтера)
Количество: 20.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 17 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 199 936 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.zip (Аукционная документация : Документация ЭА.zip 214.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации участия в переходном туре Первенства России среди юношей до 15 лет по водному поло
    Поставка изделий из бумаги и картона
    Приобретение стеклянной столовой посуды, металлических кухонных принадлежностей и пластиковых контейнеров  хранения продуктов для пищеблока корпуса №4 ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России"
    Оказание услуг по организации проживания для участников спортивного мероприятия (г. Санкт-Петербург)
    На Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Набережная (от ул. Упорной до окончания ул. Набережная) ст. Калниболотской.
    Выполнение работ по ремонту павильонов автобусных остановок на территории Курганинского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.