Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2016

Поставка канцтоваров для обеспечения деятельности сотрудников НАО «Центр «Омега». (#23854509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 2 430 098 рублей
Организатор тендера: НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603950846
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцтоваров для обеспечения деятельности сотрудников НАО «Центр «Омега».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
ИНН 2309102040
КПП 231701001
ОГРН 1062309026812
Фактический адрес заказчика 354340, край КРАСНОДАРСКИЙ, г СОЧИ, б-р НАДЕЖД, дом 18
Почтовый адрес заказчика 354340, край КРАСНОДАРСКИЙ, г СОЧИ, б-р НАДЕЖД, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@center-omega.ru
Контакный телефон организатора +8 (938) 4934953

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.08.2016 по 09.08.2016
Место предоставления 1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства НАО «Центр «Омега», кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок предоставления тендерной документации 1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150129521
Номер позиции в плане закупок П485

Лот

Номер лота 200
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцтоваров для обеспечения деятельности сотрудников НАО "Центр "Омега".
Начальная (максимальная) цена договора 2 430 098 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 13850
2 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 14800

Документация

ч.5 Техническая часть (01.08.2016)
ч.1 - Инструкция участникам закупки (01.08.2016)
ч.2 Информационная карта запроса котировок 200-ЗКЭФ (01.08.2016)
ч.3 Формы для заполнения участниками закупки (01.08.2016)
Извещение 200-ЗКЭФ (01.08.2016)
ч.4 Проект договора (01.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зелени и салатов свежих для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО «Центр «Омега».
Поставка овощей свежих для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО «Центр «Омега»
Поставка продуктов питания товарной группы «Овощи свежие» для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО «Центр «Омега».
Поставка продуктов питания товарной группы "Масло подсолнечное, масло оливковое, масло фритюрное" для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр" Омега"
Оказание охранных услуг на объекте: здание Маркетингового клуба «МОК».
Поставка фруктов свежих для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО «Центр «Омега».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.