Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2015

Поставка бумаги для оргтехники (#20166640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 10 115 рублей
Закупочная организация: МБУК Г.СОЧИ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300334515000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г.СОЧИ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г.СОЧИ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, КАРЛА МАРКСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, г.Сочи, ул. Урицкого, 14
Ответственное должностное лицо Альшанова Ульяна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 354000, г. Сочи, ул. Молокова, 1, каб. Планово-экономического отдела
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки подаются по адресу Заказчика: 354000, г. Сочи, ул. Молокова, 1, каб. Планово-экономического отдела. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана действительной усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, и подана с использованием Единой информационной системы. На конверте и в названии файла обязательна надпись "По запросу котировок №____________ от "___"_________201__ года".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрены в соответствии со ст.ст. 28-29 учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы и организациям инвалидов в размере 15%. Соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и соответствие требованиям Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (социально ориентированные некоммерческие организации)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 115 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетный источник
Номер организации заказчика 03183003345
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г.СОЧИ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение пяти дней после подписания контракта
Номер плана закупок 44201503183003345002
Номер позиции в плане закупок П44201503183003345002000007

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для оргтехники
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 10 115 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.99.000 (Услуги по производству бумаги и картона)


Всего на сумму: 10 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 112.5 Кб)
  • описание объекта закупки.doc (описание объекта закупки 33 Кб)
  • Обоснование начальной цены контракта.doc (Обоснование начальной цены контракта 37.5 Кб)
  • форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 50 Кб)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ СПМ.doc (ДЕКЛАРАЦИЯ СПМ 30 Кб)
  • КонтрактПоставка бумага.doc (КонтрактПоставка бумага 146.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.