Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-09-2015

Поставка бумаги для офисной техники (#18912515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Туапсе
Сумма контракта: 185 903 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300003215000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Кроянское с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, г. Туапсе, ул. Свободы, 3.
Ответственное должностное лицо Гринец Светлана Юрьевна
Дополнительная информация: 1) В соответствии с пунктом 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме. 2) Информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика): Администрация муниципального образования Туапсинский район. Почтовый адрес: Администрация муниципального образования Туапсинский район 352800 Краснодарский край, Туапсинский район, город Туапсе, ул. Свободы, 3 тел. 8(86167)23111 E-mail ответственного исполнителя: admin_tr@mail.ru Гринец Светлана Юрьевна 2-13-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.09.2015 в 09:22:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ,www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено (закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 903 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств муниципального бюджета
Номер организации заказчика 01183000032
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчика, в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов (со дня заключения контракта по 31.12.2015 г).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 859 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В случае, если предложенная в заявке участника электронного аукциона цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта - не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 810.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 185 903 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.716 (Бумага и картон для письма и других графических целей, разрезанные по размеру или по форме (формату))


Всего на сумму: 185 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.rar (Приложение к извещению 56.26 Кб)
  • бумага.rar (бумага 199.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Учебная литература
    Поставка  аллергена - Диаскинтест,  входящего в Государственный реестр    предельных  отпускных цен   производителей  на лекарственные препараты, включенные  в перечень    жизненно- необходимых и важнейших лекарственных препаратов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения  Центральная   районная  больница  муниципального образования Щербиновский район
    Поставка расходных материалов для офтальмологии(ЭА-077)
    Приобретение жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка мукомольной продукции для нужд МБУЗ "Городская больница №4"
    Поставка изделий медицинских вспомогательного назначения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.