Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-07-2015

Поставка расходных материалов для оргтехники (#18287139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 035 187 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края"Омега"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.07.2015 )
Номер извещения: 31502558836
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для оргтехники
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края"Омега"
Место нахождения: 350063, Краснодарский, Краснодар, им Кирова, дом 3
Почтовый адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Кирова, д.3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zakupki@center-omega.ru
Телефон: +7 (938) 4934953
Факс:

Предмет договора

Лот №248

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2140095534, позиция плана 718
Предмет договора: Поставка расходных материалов для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора: 1 035 187.94 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2101370 Бумага для печати прочая 51.47.23 Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1.00 Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием.
2 3010501 Узлы и детали средств светокопирования 51.64.2 Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами Условная единица 1.00 Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №248
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес): 354340, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-он., ул. Триумфальная, 26 (Сочи Автодром)

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.07.2015 по 17.07.2015
Место предоставления документации: 1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства ОАО «Центр «Омега», кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок предоставления документации: 1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.07.2015 12:30
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 20.07.2015 12:30
Место: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства ОАО «Центр «Омега» кабинет №26.

Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 20.07.2015 12:30
Место: 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства ОАО «Центр «Омега» кабинет №26.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение 248-ЗКЭФ 1 (действующая) 10.07.2015 18:05 (МСК) 10.07.2015 17:59 (МСК)
ч. 4 Проект договора 1 (действующая) 10.07.2015 18:05 (МСК) 10.07.2015 17:59 (МСК)
ч.1 - Инструкция участникам закупки 1 (действующая) 10.07.2015 18:05 (МСК) 10.07.2015 17:59 (МСК)
ч.2 Информационная карта запроса котировок 248-ЗКЭФ 1 (действующая) 10.07.2015 18:05 (МСК) 10.07.2015 17:59 (МСК)
ч.3 Формы для заполнения участниками закупки 1 (действующая) 10.07.2015 18:05 (МСК) 10.07.2015 17:59 (МСК)
ч.5 Техническая часть 1 (действующая) 10.07.2015 18:05 (МСК) 10.07.2015 17:59 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство территории стадиона им. Ленина в г. Хабаровске
Закупка бетона, раствора для выполнения ремонтных работ котельных УМУПТС
Оказание автотранспортных услуг
Запрос предложений в электронной форме на право заключить договор на разработку оптического панкратического прицела со сменой увеличения 3-15 крат для снайперских винтовок нормального калибра
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на поставку огнетушителей для нужд ООО «СМЗ»
Котировочная сессия на право заключения договора на поставку лака МЛ-133 для нужд ОАО «ПОЗиС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.