Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300011614000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет отдел культуры администрации муниципального образования Туапсинский районНазвание тендера Услуги по изготовлению печатной и полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибка в разделе описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.05.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет отдел культуры администрации муниципального образования Туапсинский район
Место нахождения Российская Федерация, 352831, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Небуг с, Газовиков, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352831, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Небуг с, Газовиков, 6, -
Ответственное должностное лицо Янчук Наталья Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2014 в 23:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО Туапсинский район
Номер организации заказчика 01183000116
Организация заказчика отдел культуры администрации муниципального образования Туапсинский район
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 11 июня 2014 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000012 л/с БИК 040364000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление баннер- сцены
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.32.171 (Услуги по печатанию на продукции на бумажной основе и текстиле)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление баннера
Количество: 3.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.32.171 (Услуги по печатанию на продукции на бумажной основе и текстиле)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление фартука сцены
Количество: 1.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.32.171 (Услуги по печатанию на продукции на бумажной основе и текстиле)
Всего на сумму:
45 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки)Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx (Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА)Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx (Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок)Раздел 5 Порядок предост. обеспеч. исп. контракта.docx (Раздел 5 Порядок предост. обеспеч. исп. контракта)Раздел 6 Обоснование.docx (Раздел 6 Обоснование)Раздел 7 Изменение условий контракта.docx (Раздел 7 Изменение условий контракта)Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки)Раздел 10 проект контракта.doc (Раздел 10 проект контракта)Утверждение разделов.doc (Утверждение разделов)Раздел 2 описание объекта закупки.doc (Раздел 2 описание объекта закупки)Техническая документация
- Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки (Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки.docx)
- Раздел 2 описание объекта закупки (Раздел 2 описание объекта закупки.doc)
- Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА (Раздел 3 Порядок подачи заявок на участие в ЭА.docx)
- Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок (Раздел 4 Порядок предост. обеспечения заявок.docx)
- Раздел 5 Порядок предост. обеспеч. исп. контракта (Раздел 5 Порядок предост. обеспеч. исп. контракта.docx)
- Раздел 6 Обоснование (Раздел 6 Обоснование.docx)
- Раздел 7 Изменение условий контракта (Раздел 7 Изменение условий контракта.docx)
- Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки (Раздел 8 Инструкция по заполнению заявки.docx)
- Раздел 10 проект контракта (Раздел 10 проект контракта.doc)
- Утверждение разделов (Утверждение разделов.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для передачи по договору найма жилого помещения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа.Оказание услуг по охране объектаНа право заключить контракт на: «Грейдирование по ул.Хлеборобов от ул.Широкой»Поставка продуктов питания, яйца куриные в скорлупеПриобретение жилого помещения для передачи по договору найма жилого помещения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа..Поставка лекарственных средств (Иммуномодуляторы, иммунокорректоры), отпускаемых по рецептам для МБУЗ «Детская городская больница управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа»