Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

07-12-2024

Организация горячего питания в МАОУ СОШ№10 дошкольного отделения (#82513751)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 68 424 200 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Организация горячего питания в МАОУ СОШ№10 дошкольного отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений уточнение
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 04.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56671 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713343 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10"
ИНН 5012079815
КПП 504101001
ОГРН 1135012004050
Фактический адрес заказчика 143969, Г.. РЕУТОВ, ПР-КТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, Д.62
Почтовый адрес заказчика 143962, обл. Московская, г. Реутов, пр-кт. Юбилейный, д. 62, дом 62

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно регламенту работы этп
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений согласно регламенту работы этп
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно регламенту работы этп
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 21.12.2024 в 09:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 19.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Место предоставления документации об конкурсе в электронной форме: официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717936
Номер позиции в плане закупок П219

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организация горячего питания в МАОУ СОШ№10 дошкольного отделения
Начальная (максимальная) цена договора 68 424 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 12 Услуга по организации горячего питания
2 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 253800 Дети от 3 до 7 лет
3 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 24400 группа кратковременного пребывания
4 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 41600 Дети от 1,5 до 3 лет
5 56.29.20.190 Услуги прочих столовых 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 8100 Дети льготной категории

Документация

Договор безвозмездного пользования имуществомСОШ 10 (Октября 26, Октября 40, Октября 50, Носовихинское шоссе 24, Юб. пр-кт 74.docx (02.12.2024)
НМЦД СОШ 10.xlsx (02.12.2024)
Техн карты сады Реутов 2025 (док).xlsx (02.12.2024)
меню реутов сады 2025.xlsx (02.12.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_41_ 10380997 2024_12_02-00_48.docx (02.12.2024)
Извещение+закупка+№015314-24 (1).docx (02.12.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10380997 2024_12_02-00_48 (МСК).docx (02.12.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10380997 2024_12_02-00_48 (МСК).docx (02.12.2024)
НМЦД СОШ 10.xlsx (02.12.2024)
X_ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ_КОНКУРСНОЙ_ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (04.12.2024)
Критерии.docx (02.12.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№015314-24 (1).docx (03.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-изыскательской документации по 20 объектам
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка системы автоматического управления и диспетчеризации водоузла "Звездный" в г. Якутске
Право заключения договора на выполнение работ по созданию поста централизованного управления, модернизации системы охранного освещения, системы охранного телевидения, системы учета и контроля доступа, системы охранной сигнализации и системы контроля въезда на территорию для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» Ярославское РДУ
Поставка материалов верхнего строения пути (далее – товар): наименование, количество, ассортимент которого, указывается в соответствии с требованиями, изложенными в приложении №1 к настоящему извещению.
Право заключения договора на выполнение работ по разработке РД, поставке МТРиО, выполнению СМР и ПНР по инвестиционному проекту «Модернизация мобильной модульной подстанции 110/10(6) кВ мощностью 25 МВА (замена КРУЭ 110 кВ с кабельным вводом 110 кВ на КРУЭ 110 кВ с воздушным вводом»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.