Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

05-12-2024

Поставка продуктов питания (крупы) для животных вольерного комплекса "Гузерипль" (#82447940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 650 042 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ Х.Г. ШАПОШНИКОВА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы) для животных вольерного комплекса "Гузерипль"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ Х.Г. ШАПОШНИКОВА"
ИНН 2317026788
КПП 231701001
ОГРН 1022302723409
Фактический адрес заказчика 354340, Г. СОЧИ, УЛ КАРЛА МАРКСА (АДЛЕРСКИЙ Р-Н), Д. 8
Почтовый адрес заказчика 354340, Краснодарский край, г Сочи, р-н Адлерский, ул Карла Маркса, дом 8

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Сочи
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 2.1 Раздела 7 аукционной документации, на соответствие требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в соответствии с частями 1 - 5 раздела 10 аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.12.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений Ценовые предложения подаются участниками закупки, первые части заявок которых, были допущены до аукциона, в дату и время, указанные в извещении о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Ценовые предложения участников аукциона, поданные в ходе проведения аукциона (подачи ценовых предложений) ранжируются и сопоставляются в зависимости от размера такого предложения оператором электронной площадки, где первый порядковый номер получает заявка с минимальным ценовым предложением, второй номер получает заявка с наименьшим ценовым предложением, следующим за минимальным, третий номер получает заявка с наименьшим ценовым предложением, следующим за наименьшим ценовым предложением, получившим второй порядковый номер и т.д.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Сочи
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет вторые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 2.2 Раздела 7 аукционной документации, на соответствие требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в соответствии с частями 6 - 8 раздела 10 аукционной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 22:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Сочи

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 12.12.2024
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении электронного аукциона.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не предусмотрена. Документация размещена в форме электронного документа в единой информационной системе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742429
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (крупы) для животных вольерного комплекса "Гузерипль"
Начальная (максимальная) цена договора 650 042 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.61.32.111 Крупа овсяная 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 2647 Крупа овсяная
2 10.61.40.000 Отруби, высевки и прочие отходы от обработки зерновых культур 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 2209 Отруби овсяные
3 10.91.10.181 Комбикорма для крупного рогатого скота 10.91 Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах Килограмм 4048 Комбикорм для крупного рогатого скота
4 10.91.10.189 Комбикорма для прочих животных 10.91 Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах Килограмм 1727 Комбикорм Дерть
5 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 181 Крупа гречневая
6 10.61.31.119 Крупа из пшеницы прочая 10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм 162 Крупа пшеничная

Документация

Раздел_8._Порядок_подачи_заявок_на_участие_в_электронном_аукционе.docx (04.12.2024)
Раздел_11._Изменение_условий_договора.docx (04.12.2024)
Раздел_4_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены.xlsx (04.12.2024)
Раздел_2_Описание_предмета_закупки.xlsx (04.12.2024)
Раздел_3_Проект_договора.docx (04.12.2024)
Раздел_1._Инфокарта.docx (04.12.2024)
Раздел_7._Требования_к_содержанию,_форме,_оформлению_и_составу_заявки.docx (04.12.2024)
Раздел_6._Порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_договора,_требования_к_такому_обеспечению.docx (04.12.2024)
Раздел_9._Инструкция_по_заполнению_заявки.docx (04.12.2024)
Раздел_10._Порядок_рассмотрения_заявок,_подведения_итогов_электронного_аукциона.docx (04.12.2024)
Раздел_5._Порядок_предоставления_обеспечения_заявки,_требования_к_такому_обеспечению.docx (04.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ, МЕТОКЛОПРАМИД для нужд ГУЗ СО «Пугачевская РБ»
Поставка изделий медицинских (средства индивидуальной защиты глаз от лазерного излучения)
Поставка пищевых продуктов (овощи, сухофрукты) для животных вольерного комплекса "Гузерипль"
Поставка продуктов питания (рыба)
Поставка пищевых продуктов (мясная продукция) для животных вольерного комплекса "Гузерипль"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.