Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

05-12-2024

Поставка пищевых продуктов (овощи и фрукты) для животных вольерного комплекса "Лаура" (#82432457)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 769 900 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ Х.Г. ШАПОШНИКОВА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка пищевых продуктов (овощи и фрукты) для животных вольерного комплекса "Лаура"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56541 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711123 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ Х.Г. ШАПОШНИКОВА"
ИНН 2317026788
КПП 231701001
ОГРН 1022302723409
Фактический адрес заказчика 354340, Г. СОЧИ, УЛ КАРЛА МАРКСА (АДЛЕРСКИЙ Р-Н), Д. 8
Почтовый адрес заказчика 354340, Краснодарский край, г Сочи, р-н Адлерский, ул Карла Маркса, дом 8

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Сочи
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 2.1 Раздела 7 аукционной документации, на соответствие требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в соответствии с частями 1 - 5 раздела 10 аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.12.2024 в 10:25
Порядок подачи ценовых предложений Ценовые предложения подаются участниками закупки, первые части заявок которых, были допущены до аукциона, в дату и время, указанные в извещении о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Ценовые предложения участников аукциона, поданные в ходе проведения аукциона (подачи ценовых предложений) ранжируются и сопоставляются в зависимости от размера такого предложения оператором электронной площадки, где первый порядковый номер получает заявка с минимальным ценовым предложением, второй номер получает заявка с наименьшим ценовым предложением, следующим за минимальным, третий номер получает заявка с наименьшим ценовым предложением, следующим за наименьшим ценовым предложением, получившим второй порядковый номер и т.д.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Сочи
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет вторые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 2.2 Раздела 7 аукционной документации, на соответствие требованиям, установленным извещением и документацией о таком аукционе. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в соответствии с частями 6 - 8 раздела 10 аукционной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 22:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Сочи

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 12.12.2024
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении электронного аукциона.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не предусмотрена. Документация размещена в форме электронного документа в единой информационной системе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742429
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пищевых продуктов (овощи и фрукты) для животных вольерного комплекса "Лаура"
Начальная (максимальная) цена договора 769 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 01.13.41.110 Морковь столовая 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 3000 Морковь
2 01.13.51.120 Картофель столовый поздний 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 2100 Картофель
3 01.13.49.110 Свекла столовая 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 1560 Свекла
4 01.13.12.120 Капуста белокочанная 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 600 Капуста белокачанная
5 01.13.39.110 Кабачки 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 50 Кабачки
6 01.13.39.130 Тыквы 01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Килограмм 300 Тыква
7 01.24.10.000 Яблоки 01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм 800 Яблоки свежие
8 10.39.25.134 Смеси сушеных фруктов (сухой компот) 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 60 Смесь сушеных фруктов

Документация

Раздел_4_Обоснование_начальной_максимальной_цены.xlsx (04.12.2024)
Раздел_11._Изменение_условий_договора.docx (04.12.2024)
Раздел_8._Порядок_подачи_заявок_на_участие_в_электронном_аукционе.docx (04.12.2024)
Раздел_2_Описание_предмета_закупки.xlsx (04.12.2024)
Раздел_1._Инфокарта.docx (04.12.2024)
Раздел_7._Требования_к_содержанию,_форме,_оформлению_и_составу_заявки.docx (04.12.2024)
Раздел_3_Проект_договора.docx (04.12.2024)
Раздел_5._Порядок_предоставления_обеспечения_заявки,_требования_к_такому_обеспечению.docx (04.12.2024)
Раздел_10._Порядок_рассмотрения_заявок,_подведения_итогов_электронного_аукциона.docx (04.12.2024)
Раздел_9._Инструкция_по_заполнению_заявки.docx (04.12.2024)
Раздел_6._Порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_договора,_требования_к_такому_обеспечению.docx (04.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.