Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуги по организации и обеспечению питанием учащихся начальных классов (1-4) на январь - май 2025г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56202 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 705647 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ЗАБАРЫ СТАНИЦЫ ПАВЛОВСКОЙ
ИНН 2346008776
КПП 234601001
ОГРН 1022304479427
Фактический адрес заказчика 352040, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, м.р-н ПАВЛОВСКИЙ, СТ-ЦА. ПАВЛОВСКАЯ, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2 ПАВЛОВСКОЕ, Д. 17
Почтовый адрес заказчика 352040, Краснодарский край, ст-ца Павловская, ул Комсомольская, дом 17
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.12.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 14:30
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 10.12.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744724
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуги по организации и обеспечению питанием учащихся начальных классов (1-4) на январь - май 2025г.
Начальная (максимальная) цена договора 2 454 974 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
Дето-день |
19888 |
|
Документация
Перспективное_меню_на_2024_2025_учебный_год.pdf (02.12.2024)
10_сош_Описание_объекта_закупки.docx (02.12.2024)
Проект_договора_на_январь___май_2025г_МАОУ_СОШ_10_ст.Павловская.doc (02.12.2024)
Аукционная_документация_организация_питания_МАОУ_СОШ__10_ст._Павловской.doc (02.12.2024)
10_сош__Обоснование_НМЦК.xls (02.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению охраны объекта и территории МАУ МО Курганинский район «Дворец спорта «Чемпион»Поставка медицинских изделий (приспособления для ортодонтической стоматологии) Оказание охранных услугПоставка стоматологических материалов и приспособлений для ортодонтического и ортопедического отделенийПоставка яиц куриных, перепелиных, яичных продуктовОказание услуг охраны на 2025 г. г. Курганинск