Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414259183
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации и обеспечению питанием учащихся начальных классов (1-4) январь - май 2025 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57094 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719797 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ФЕДОРА ИВАНОВИЧА ЯРОВОГО СТАНИЦЫ НОВОЛЕУШКОВСКОЙ
ИНН 2346008800
КПП 234601001
ОГРН 1022304479691
Фактический адрес заказчика 352070, Р-Н ПАВЛОВСКИЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, СТ-ЦА НОВОЛЕУШКОВСКАЯ, Д.27, -, -
Почтовый адрес заказчика 352070, Р-Н ПАВЛОВСКИЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, СТ-ЦА НОВОЛЕУШКОВСКАЯ, Д.27, -, -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Овдиенко И. А.
Электронная почта организатора school6.60@bk.ru
Контакный телефон организатора 88619544423
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.12.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 16:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 09.12.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230735461
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации и обеспечению питанием учащихся начальных классов (1-4) январь - май 2025 года
Начальная (максимальная) цена договора 2 628 778 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Дето-день |
21296 |
|
Документация
Перспективное_меню_на_2024_2025_учебный_год__1_.pdf (28.11.2024)
Аукционная_документация_оказание_услуги_по_организации_и_обеспечению_питанием_учащихся_начальных_классов__1_4__на_январь_ма.doc (28.11.2024)
Проект_договора_на_январь___май_2025__МАОУ_СОШ____6.doc (28.11.2024)
Обоснование_НМЦК_питание_1_5_2025.xls (28.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шапок с логотипом «Лыжня России – 2025»Поставка бакалейной продукцииПоставка автошин и колесных дисков для автобусовПоставка продуктов питания (Бакалея) на 2025 годОказание услуги по охране имущества, обеспечения общественного порядка, соблюдению пропускного режимаОказание услуг по проведению технического обслуживания, ремонта транспортных средств и зарядке автомобильных аккумуляторных батарей для нужд Автомобильной колонны № 3 и Управления автомобильного транспорта (ЗАТО Зеленогорск) Сибирского филиала АО "Атомспецтранс"