Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028424000234
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Услуги по организации горячего питания учащихся МБОУ МО Динской район ООШ №14 имени Г.К. Борисенко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8-86162-65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Основная общеобразовательная школа № 14 имени Григория Кирилловича Борисенко». Адрес: 353225, Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Васюринская, ул. Западная, Д.59,. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Фомина Елена Анатольевна - Директор (руководитель контрактной службы), тел.: 8(953)078-15-41, эл. почта: school14@din.kubannet.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: оказание услуг в период 05.11.2024 – 31.12.2024 года (кроме выходных, праздничных, каникулярных и иных нерабочих дней); приемка оказанных услуг в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу); оплата оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу). 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 886 549 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243233001953223300100100090015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353225 Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, станица Васюринская, улица Западная, дом № 59
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена |
|
Дето-день |
2769 |
114.32 |
316552.08 |
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (от 7-11 лет) 1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья |
|
Дето-день |
312 |
274.36 |
85600.32 |
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше)1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья |
|
Дето-день |
1404 |
314.86 |
442063.44 |
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена дети инвалиды |
|
Дето-день |
117 |
274.36 |
32100.12 |
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше) 1 смена дети мобилизованных |
|
Дето-день |
78 |
131.19 |
10232.82 |
Итого: 886548.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44327.439 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183005286001
Номер позиции 202403183005286001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок .docx
Приложение 5 Перечень дополнительных требований .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сплит-системИнтерактивная панельОказание услуг по ликвидации стихийных свалок на территории муниципального образования город КраснодарПоставка реагентов на 2025 год (для клинико-диагностической лаборатории) №10Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Лот №3(64)) на 2025 гСтеллаж складской металлический