Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Продовольственные товары

18-10-2024

Услуги по организации горячего питания учащихся МБОУ МО Динской район ООШ №14 имени Г.К. Борисенко (#81208990)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 886 549 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000234
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Услуги по организации горячего питания учащихся МБОУ МО Динской район ООШ №14 имени Г.К. Борисенко
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8-86162-65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Основная общеобразовательная школа № 14 имени Григория Кирилловича Борисенко». Адрес: 353225, Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Васюринская, ул. Западная, Д.59,. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Фомина Елена Анатольевна - Директор (руководитель контрактной службы), тел.: 8(953)078-15-41, эл. почта: school14@din.kubannet.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: оказание услуг в период 05.11.2024 – 31.12.2024 года (кроме выходных, праздничных, каникулярных и иных нерабочих дней); приемка оказанных услуг в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу); оплата оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг (в том числе по отдельному этапу). 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 886 549 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243233001953223300100100090015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353225 Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, станица Васюринская, улица Западная, дом № 59

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена Дето-день 2769 114.32 316552.08
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (от 7-11 лет) 1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья Дето-день 312 274.36 85600.32
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше)1 смена дети с ограниченными возможностями здоровья Дето-день 1404 314.86 442063.44
Услуги по организации горячего питания учащимся младших классов (7-11лет) 1 смена дети инвалиды Дето-день 117 274.36 32100.12
Услуги по организации горячего питания учащимся старших классов (от 12 и старше) 1 смена дети мобилизованных Дето-день 78 131.19 10232.82


Итого: 886548.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 44327.439 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183005286001
Номер позиции 202403183005286001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок .docx

Приложение 5 Перечень дополнительных требований .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сплит-систем
Интерактивная панель
Оказание услуг по ликвидации стихийных свалок на территории муниципального образования город Краснодар
Поставка реагентов на 2025 год (для клинико-диагностической лаборатории) №10
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Лот №3(64)) на 2025 г
Стеллаж складской металлический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.