Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организация ИС ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ" 350010 г Краснодар 2311298312 - 1192375081645 Закупочное подразделение ИС ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ" 350010 г Краснодар 2311298312 - 1192375081645 Закупщик ТИ
Талалай И. А. Отдел ОМТС · Тендерный отдел · ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ" Заместитель руководителя отдела снабжения expand_more Контактное лицо Талалай Ирина Александровна Должность Заместитель
руководителя отдела снабжения Адрес электронной почты talalay.i@incitystroy.ru Номер контактного телефона 79189871051 Дополнительные контакты по процедуре Никита +7 903 893-55-32 Категория
закупки (36.5.2) Конструкции и детали специального назначения (закладные детали) Вид закупки Закупка ТМЦ
Предмет закупки
Применение НДС с учетом НДС Краткое описание предмета договора Закладные детали Спецификация поставки Экспорт Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Пластина анкерная 90*90*10 мм
|
|
264
|
шт
|
|
схема, Для арматуры А500С д22
|
2
|
Пластина анкерная 100*100*10 мм
|
|
264
|
шт
|
|
схема, Для арматуры А500С д25
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки
торгов Форма подачи предложений о цене Показывать участникам лучшую цену (открытая форма подачи предложений о цене) Формат снижения цены От лучшего предложения Автоматически продлевать срок
представления предложений Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора Условия поставки
DAP-«Поставка до места назначения» продавец поставил товар и передает риск покупателю, когда товар предоставляется в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовом к выгрузке
в названном месте назначения Пояснение условий поставки Реквизиты ИНСИТИ К-16 Проект Поликлиника на 400 посещений в смену. 45 ГА Адрес объекта в районе ул. Кирилла Россинского г. Краснодара
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат Условия оплаты
Условие выплаты
|
Сроки выплаты
|
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Начало подтверждения участия 09.09.2024 16:33 Окончание подтверждения участия 10.09.2024 12:00
Окончание представления предложений 10.09.2024 12:00 Дата подведения итогов 10.09.2024 Порядок участия в закупке Требования к участникам Обязательно прописывать в предложении Ваш срок
поставки!!!! А также к прикреплять КП или счет с окончательной суммой из экранной формы Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Фиксация цены на весь период поставки
|
|
Текст
|
|
|
|
|
КП с условиями, подписью и печатью
|
|
Файл
|
|
|
|
|
Готовность работать без аванса
|
|
Согласие (или свой вариант)
|
|
|
предпочтение отдается тем участникам, которые предлагают отсрочку платежа
|
|
Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов
|
|
Файл
|
|
|
форма КНД 1120101- ее выдает Управление международных налоговых отношений ФНС России.
|
|
КП с условиями, подписью и печатью. Фиксация цены на весь период поставки
|
|
Файл
|
|
|
Прикладывать только КП
|
|
Согласие Поставщика с формой договора Заказчика
|
|
Согласие (или свой вариант)
|
|
|
Обязательно ознакомиться с проектом Договора поставки, при необходимости приложить протокол разногласий
|
|
Документы Проект договора
Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Примечания ВНИМАНИЕ!!! Цена указывается с учетом доставки на объект и НДС. ЦЕНА ФИКСИРУЕТСЯ на период поставки, указанный в тендере. По итогу тендерной процедуры могут быть определены победители
и резервисты; Объемы могут быть распределены между несколькими победителями, в долях на усмотрение тендерного комитета ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТОРГОВ ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАТ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИТОГАХ, С ЭТОГО
МОМЕНТА НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ УСЛОВИЯ, ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В ТЕНДЕРНОЙ ПРОЦЕДУРЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДАННОЕ на ЭТП и ЗАФИКИРОВАННОЕ НА ТЕНДЕРНОМ КОМИТЕТЕ, НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ОТЛАГАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ(!) В СЛУЧАЕ
ДЕТЕРИОРАЦИИ (УХУДШЕНИЯ) ИЛИ ОТКАЗА ОТ УСЛОВИЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОСЛЕ ТЕНДЕРА, ПОСТАВЩИК ЗАНОСИТСЯ В В ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар, соль и прочее) в 2025 г.Поставка мясной продукции для организации питания воспитанников№258118 - Поставка овощной продукции г. Екатеринбург, г. Нижний ТагилТендер на Устройство дренажа . Объект КВМ03/ДС. г.Москва ул.Тагильская вл.6Испытание переносных лестниц и стремянок в ООО "Экоферма "Дубровское"Поставка молочной продукции на 4 квартал 2024г.для нужд ГАУЗ КДС РБ