Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413843676
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуги по организации и обеспечению питанием учащихся начальных классов (1-4) на сентябрь-декабрь 2024г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОНСТАНТИНА ИОСИФОВИЧА НЕДОРУБОВА СТАНИЦЫ УКРАИНСКОЙ
ИНН 2346011095
КПП 234601001
ОГРН 1022304479141
Фактический адрес заказчика 352055, Р-Н ПАВЛОВСКИЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, СТ-ЦА УКРАИНСКАЯ, Д.14, -, -
Почтовый адрес заказчика 352055, Краснодарский край, Павловский р-н, ст-ца Украинская, ул Школьная, дом 14
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сосновая И. Н.
Электронная почта организатора ekaterinaschool11@mail.ru
Контакный телефон организатора 88619145328
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.08.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2024 по 05.08.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747318
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуги по организации и обеспечению питанием учащихся начальных классов (1-4) на сентябрь-декабрь 2024г.
Начальная (максимальная) цена договора 156 714 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Дето-день |
1404 |
|
Документация
Перспективное_меню.pdf (26.07.2024)
Экспертное_заключение_на_меню_7_11_лет.pdf (26.07.2024)
Аукционная_документация_организация_питания_МАОУ_СОШ___16_ст._Украинская.doc (26.07.2024)
Экспертное_заключение_на_меню_11_18_лет.pdf (26.07.2024)
Проект_договора_на_сентябрь_декабрь_2024г_МАОУ_СОШ___16_ст._Украинская.doc (26.07.2024)
Обоснование_НМЦК_питание_.xls (26.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шинПоставка огурцов, томатов, в том числе в целях социального обеспеченияПоставка лекарственного препарата Цисатракурия безилат на 2024-2025ггПоставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «Магаданская областная больница» (часть 4)Поставка дверейОказание услуг по разработке проектно-сметной и рабочей документации на выполнение ремонтно-восстановительных работ в ходе капитального ремонта здания поликлиники с переходом ММЦ «Северный «ГАУЗ «ГБ №2 г. Миасс», расположенного по адресу: г. Миасс, ул. Ильмен-Тау, д.3